Наши гарантии:
Высокое качество работы
Гарантия
Потребитель товаров и услуг, так или иначе в своей жизни, сталкивается с гарантийными работами, а организации с гарантийными обязательствами. Если такое обстоятельство произошло у вас, это не повод переживать, просто позвоните нам и наш специалист даст развернутую консультацию по регламенту приема гарантии товара или оказанной услуги.
Потребитель товаров и услуг, так или иначе в своей жизни, сталкивается с гарантийными работами, а организации с гарантийными обязательствами. Если такое обстоятельство произошло у вас, это не повод переживать, просто позвоните нам и наш специалист даст развернутую консультацию по регламенту приема гарантии товара или оказанной услуги.
и работы
Гарантия на товар предоставляется, в тех случаях, если при оформлении заказа вы назвали ваше ФИО, контактный номер телефона. Эти данные, необходимы для программной фиксации приобретённого именно вами товарного изделия. Обязательно сохраняйте гарантийный талон с серийным номером, на изделие, если он имеется. Есть отдельные виды товаров, имеющие специальные пломбы, которые снимать нельзя, это лишает гарантии. Изделия нашей компании маркируются, и, если маркировка будет отсутствовать, мы вправе отказать вам в гарантии. Все остальные случаи регламентируются законом о защите прав потребителя.
Гарантия на работы предоставляется, в тех случаях, если по вине специалиста по монтажу доп. Оборудования, были допущены ошибки в вашем проекте. Работы по устранению проблемы, начинаются сразу после согласования со специалистом, либо в порядке живой очереди. Так как запись в сервис ведется постоянно, специалист подберет время для гарантийной работы, все определяется степенью загруженности от предварительной записи. Если товар вышел из строя, гарантия на работы по его снятию и замене не сохраняется(она действует только на сам товар). Звоните нам, проконсультируем, запишем!
именно у нас
Первое, вы сразу получаете гарантию, как на работы, так и на услуги. Если по каким-то причинам, что-то работает не корректно, вы всегда сможете записаться, а мы устраним причину. Выгодно и удобно все делать в одном месте. Если вы покупаете, к примеру, товар в одном месте, потом едете ставить в другое, вам там его некорректно ставят, либо портят или сам товар неисправен, вам будет неудобно ездить из одного магазина/сервиса в другой и выяснять причину. Чтобы знать с кого спрашивать, мы рекомендуем все ставить в одном месте, например, у нас в тюнинг ателье Maxluxe.
по телефону +7 (343) 213-18-33