Вход в личный кабинет

Произвести тюнинг автомобиля под ключ
Восточная 5Б Екатеринбург

Моторный щит

Моторный щит в салоне – это, пожалуй, самый ответственный, важный и сложный этап шумоизоляции. Ответственный – потому, что моторная перегородка – фактически единственное препятствие для шума между салоном и основными источниками шума – мотором и коробкой передач. Сложный – потому, что для качественного проведения шумоизоляции необходимо демонтировать полностью (торпедо)панель приборов. В современных автомобилях иностранного производства это сделать довольно затруднительно, поэтому моторный щит обрабатывают там, где это возможно без снятия торпедо: “До куда достают руки”. В остальных случаях (отечественные и иномарки бюджетного класса) – это вполне реально и необходимо. Многие владельцы авто стремятся при шумоизоляции максимально снизить именно шум от двигателя, особенно на высоких оборотах. О том, какие результаты достигаются при качественной обработке моторного щита и это действительно так!
IMG_4985 (Копировать).JPGIMG_5029 (Копировать).JPG
 
Первый слой: виброизоляция моторного щита автомобиля.
Моторный щит внутри салона – наиболее вибронагруженный элемент кузова, т.к. максимально близко расположен к силовому агрегату. В качестве вибродемпфера используйте материалы с наибольшим коэффициентом поглощения вибрации. Задача мастера, обработать максимальную площадь поверхности, уделяя особое внимание плоским поверхностям и аркам передних колес. Для того, чтобы это было легче сделать, используйте куски материала небольшого размера (прикидывайте по месту). Все «лишние» технологические отверстия закрываются материалом с виброфильтром. Боковые стенки не столь нагружены вибрациями, но имеют много технологических отверстий. Закрывайся частично более тонким материалом, чтобы избежать потом проблем с монтажом облицовок.
  
 Второй слой: шумоизоляция.
В качестве шумопоглотителя на всей поверхности щита и арках используется материал толщиной 10-15мм. Чем толще – тем лучше. Учитывайте конструкцию торпедо(приборной панели). Обычно она позволяет использовать и более толстые материалы. Необходимо при демонтаже приборной панели отметить места её прилегания к кузову и места соприкосновения. В этих местах используйте материал 10мм, т.к. хорошо он сжимается и дополнительно будет работать как противоскрипный материал. Чаще всего такое место – верхняя часть моторного щита сразу под лобовым стеклом. Мастера Макслюкс, стараются клеить материал максимально большими кусками, заранее сделав надрезы в местах выхода проводов, тяг и т.п.
 
Третий слой: звукоизоляция.
На арках передних колес рекомендуется использовать дополнительный слой звукоизолятора поверх шумоизоляции. Это вызвано тем, что арки подвержены не только вибрациям и воздушному шуму, но и механическому воздействию от отлетающего гравия, камней и т.п. Используется материал 4мм или 8мм. Впрочем, 4мм вполне достаточно.
 
Четвертый слой: штатная шумоизоляция.
После проведения вибро- и шумоизоляции, обязательно устанавливается штатная шумоизоляция. Возможно, её придется частично подрезать, т.к. она будет мешать установке торпедо. Но без её использования эффект от проведенных работ будет значительно ниже. Если её нет или она пришла в негодность – покупается новая или используйте аналогичный материал с волокнистой структурой. 
Шумовиброизолция в Макслюкс производят и делают в Екатеринбурге, на Восточной 5Б. Работа, с моторным щитом, позволит увеличить эффективность шумоизоляции и дополнительно снизить шум двигателя. При комплексе работ, рекомендуется проводить шумоизоляцию торпедо, используя её в качестве акустического щита. Наши специалисты выполнят весь комплекс услуг и дадут гарантию на работы 12 месяцев!

Виды работ
ЦЕНА
Проклейка панели приборов
от 12 000 руб.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Задайте ваш вопрос через форму или получите консультацию
по телефону +7 (343) 213-18-33

Нажимая на кнопку "Отправить заявку" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением